Как посчитать эффект для параметра (монеты, мудрость, множитель и т. д.) от предметов?
Эффект от предметов гардероба — это произведение коэффициентов всех вещей надетых на персонажа, а также активных и пассивных эффектов для параметра.
Например, если предмет дает прибавку к параметру 5%, то его коэффициент равен 1.05, если 10%, то коэффициент равен 1.1 и т. д.
Рассмотрим конкретный пример и рассчитаем количество монет, которое должно добавляться за просмотр рекламного ролика, при надетом наборе «Монарх», в котором все вещи 1-го уровня.
«Парик монарха» дает прибавку 13%, значит его коэффициент равен 1.13;
«Золотая корона» дает прибавку 13%, значит ее коэффициент равен 1.13;
«Символы власти» дают прибавку 13%, значит их коэффициент равен 1.13;
«Аура ювелирной работы» дает прибавку 13%, значит ее коэффициент равен 1.13.
Эффект от надетого набора «Монарх» = 1.13 (парик) * 1.13 (шапка) * 1.13 (предмет) * 1.13 (аура) * 1.05 (активный эффект набора) = 1.712.
Базовое количество монет за просмотр ролика — 13, умножаем его на эффект от набора и округляем в большую сторону, получаем 23 монеты.
❣️ Эффект от предметов для увеличения количества очков мудрости, множителя, количества очков за слова определенной длины, количества очков при атаке и защите Грааля считается по такому же алгоритму.
Если Вы повысили уровень предмета, то его коэффициент увеличивается, а значит
общая формула тоже меняется.
Например, если повысить парик из набора
«Монарх» до 2 уровня,
то его эффект увеличится до 14.7%, значит коэффициент будет равен 1.147, и общая
формула изменится так:
1.147 (парик) * 1.13
(шапка) * 1.13 (предмет) * 1.13 (аура) *
1.05 (активный эффект набора) = 1.737.
❣️ Коэффициенты от предметов для увеличения скорости восстановления жизни считаются
немного иначе.
Например, коэффициент предмета, который уменьшает время восстановления жизни
на 10% равен не 1.1, а 1 - 0.1 = 0.9. Стандартное время восстановления жизни
4 часа или 240 минут, если надеть такой предмет, то жизнь будет восстанавливаться
через: 240 * 0.9 = 216 минут или 3 часа 36 минут.
Если надеть несколько таких предметов, то их коэффициенты также перемножаются.
❣️ Предметы для увеличения максимального количества жизней просто дают указанную прибавку. Если надеть несколько таких предметов, то их прибавки суммируются. Например, если предмет дает +2 жизни к максимальному количеству — это означает, что при его экипировке максимальное количество жизней в бесплатной версии изменится с 5 до 7.
В Гардеробе отображаются характеристики с учетом эффектов от всех наборов, выраженные в процентах. Прибавка к параметру в процентах получается если от эффекта для параметра отнять единицу и умножить на 100%.
Например, +287.5% к клановому множителю на примере ниже получилось так: [ 1.3 (парик) * 1.3 (шапка) * 1.3 (предмет) * 1.3 (аура) * 1.15 (активный эффект набора «Аквалангист») * 1.05 (пассивный эффект набора «Аквалангист») * 1.05 (пассивный эффект набора «Супергерой») * 1.07 (пассивный эффект набора «Владыка морей») ] - 1 = 2.875 * 100%.